3 класс
2019-2020 учебный год
Домашняя работа по английскому языку (Шевелева О.В.)
https://youtu.be/6lLJzDRCugY
Домашняя работа по английскому языку (Шевелева О.В.)
https://youtu.be/6lLJzDRCugY
на период с 12 по 15 мая
Математика
12 мая - тема «Деление круглых сотен. Сведение деления круглых
сотен в простейших случаях к делению однозначных чисел»
(начало в 9.00 на Zoom)
Учебник: стр.104 - № 5,6,1.
ТПО – стр.80-81(выполняем и присылаем учителю)
15 мая - тема «Единицы массы. Грамм. Соотношение между граммом и
(начало в 9.00 на Zoom)
Учебник: стр.108 - № 4,5.
Стр.109 - № 6 (вверху), № 3, №5, №6 (внизу).
Литературное чтение
12 мая – Картины родной природы. Основные понятия раздела.
Б. Заходер. Что такое стихи? Особенности поэтического жанра.
(начало в 10.00 на Zoom)
14 мая - И. Соколов-Микитов. Март в лесу. Лирическая зарисовка.
Устное сочинение на тему «Мелодии весеннего леса».
(начало в 10.00 на Zoom)
Окружающий мир
13 мая - " Всемирное наследие. Кремль – главная
достопримечательность Москвы. Озеро Байкал.»
(урок в 10.00 на Zoom)
Учебник – стр.90-103, ТПО – стр.58-65.
Русский язык
12 мая – Роль имён прилагательных в речи.
(урок в 11.00 на Zoom)
Учебник – упр.217,223. ТПО – упр.142,143, 144.
13 мая – Изменение имен прилагательных по родам.
(урок в 09.00 на Zoom)
Учебник – упр.195, 196, 197.
14 мая – Изменение имен прилагательных по числам.
(урок в 09.00 на Zoom)
Учебник – упр.198,200, 203. ТПО – упр.139,140, 141, 145.
Контрольная
работа.
1.
Реши задачу:
В первом магазине за день продали
345 кг картофеля, во втором – на 96 кг меньше, а в третьем – на 134 кг больше,
чем во втором. Сколько кг картофеля продали за день в трёх магазинах вместе?
2. Вычисли в столбик:
345 + 453
456 - 134
543 + 168
405 - 145
651 + 149
452 – 174
3. Выполни деление с остатком и сделай проверку:
41 : 5
90 : 8
71 : 9
4. Сравни,
поставь знаки >, <, =
300 м + 400 м ... 1 км
5 дм + 4 дм ... 1 м
80 см – 60 см ... 4 дм
30 м ... 1 км – 700 м
5. Начерти
прямоугольник АВСД , длина которого 9
см, а площадь равна площади квадрата со стороной 6 см. Вычисли периметр
прямоугольника АВСД.
на период с 27 по 30 апреля
Математика
27 апреля - повторение
по теме «Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 1000" (начало
в 9.00 на Zoom)
Учебник: стр.98, будем решать коллективно..
28 апреля - Контрольная работа
по теме «Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 1000.» В 11.00
выложу задание.
29 апреля -
изучение
темы «Умножение круглых сотен».
(урок
29 апреля в 10.00, на Zoom).
ТПО
– стр.76 – 79
Учебник:
№1,2,3,6 стр 102.
Литературное чтение
27 апреля – спрашиваю индивидуально выразительное
чтение стих.
«Лунная
сказка» Т. Собакина.
Читаем произведение
Ю.Коваля «Сказка о серебряном соколе».
Семейное
чтение ( читаете вслух своим членам семьи.) ДЗ - краткий пересказ на 28.04.
28 апреля (урок в 9.00) - читаем
произведение С Михалкова «Упрямый
козленок». (ДЗ- пересказ, индивидуально буду спрашивать)
30 апреля - проверочная работа по разделу
«Литературная сказка». В 10.00 – выложу задание.
Окружающий мир
27 апреля - "Мудрость
старости»". (урок
в 10.00 на Zoom)
Учебник – стр.80-83, ТПО – стр.54-55.
29 апреля - тема
« Путешествие к А.С.Пушкину» (урок
в 9.00 на Zoom)
Учебник – стр.84-87, ТПО – стр.56-57.
Русский язык
27 и 28 апреля – повторение изученного по теме
«Глагол».
(урок
28 апреля в 10.00 на Zoom)
29 апреля (в 11.00) . – Контрольная работа по теме «Глагол».
30 апреля – изучаем
тему «Имя прилагательное как часть речи». (урок в 9.00 на Zoom)
ТПО – упр.133 – 138
Учебник
– упр.180, 185, 189.
Математика
20 апреля изучаем тему «Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325+143, 468-143." (начало в 10.00 на Zoom)
ТПО - стр.70-71
Учебник: стр.89, изучаем информационный теоретический материал.
Страница 90 - № 2, № 3, № 4.
ТПО - стр.70-71
Учебник: стр.89, изучаем информационный теоретический материал.
Страница 90 - № 2, № 3, № 4.
Задания на повторение: выполнять в рабочей тетради.
№ 6,№ 7, № 8, № 9 страница 90.
21 апреля - изучаем тему «Письменные приёмы сложения и вычитания вида 457+26, 457+126,764 - 35, 764 - 235." (начало в 11.00 на Zoom)
ТПО - стр.72-73.
Учебник: стр.91 - № 1, 2 устно., страница 91 - № 3, № 4, № 5.
ТПО - стр.72-73.
Учебник: стр.91 - № 1, 2 устно., страница 91 - № 3, № 4, № 5.
Задания на повторение: выполнять в рабочей тетради.
№ 7, № 8 страница 91; № 9 и № 10 страница 92.
22 и 24 апреля - продолжаем изучать тему «Письменные приёмы сложения и вычитания. Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел.» (урок 22 апреля в 10.00, на Zoom). 24 апреля - самостоятельная работа.
22 апреля : Учебник: стр.92 - № 1, № 2.
Задания на повторение: выполнять в рабочей тетради.
Страница 92 - № 3, № 4, № 5, № 6;страница 93 - № 7.
24 апреля : (работаем самостоятельно - фото и присылаем)
ТПО - стр.74-75.
Учебник: стр.93 - № 1, № 2, № 3, № 4, № 5.
ТПО - стр.74-75.
Учебник: стр.93 - № 1, № 2, № 3, № 4, № 5.
Задания на повторение: выполнять в рабочей тетради.
Страница 92 - № 3, № 4, № 5, № 6;страница 93 - № 7.
Страница 94 - №7, № 9, № 10.
Страница 95 - № 14, № 15, № 17, № 20.
Страница 96 - № 24, № 27.
Страница 97 - № 28.
Страница 94 - №7, № 9, № 10.
Страница 95 - № 14, № 15, № 17, № 20.
Страница 96 - № 24, № 27.
Страница 97 - № 28.
Литературное чтение
20 апреля читаем произведение Р.Киплинга "Братья Маугли".
(к 21.04. подготовить рассказ об одном из героев, буду спрашивать устно)
21 апреля (урок в 10.00) - читаем произведение Дж.Родари "Волшебный барабан".
21 апреля (урок в 10.00) - читаем произведение Дж.Родари "Волшебный барабан".
(ДЗ- вопрос 5 стр.114, прочитать литературную сказку)
23 апреля читаем литературные сказки ( на выбор, кроме тех. которые мы читали, стр.114).
(Рассказать о прочитанной литературной сказке, буду спрашивать индивидуально, 23-24 апреля)
24 апреля - самостоятельное чтение - Т.Собакин "Лунная сказка".
(Буду спрашивать выразительное чтение - индивидуально в понедельник, 27 апреля).
23 апреля читаем литературные сказки ( на выбор, кроме тех. которые мы читали, стр.114).
(Рассказать о прочитанной литературной сказке, буду спрашивать индивидуально, 23-24 апреля)
24 апреля - самостоятельное чтение - Т.Собакин "Лунная сказка".
(Буду спрашивать выразительное чтение - индивидуально в понедельник, 27 апреля).
Окружающий мир
20 апреля - "Дом не велик, а стоять не велит".
Учебник – стр.72-75, ТПО – стр.48-49.
Учебник – стр.72-75, ТПО – стр.48-49.
22 апреля - тема « Семейный бюджет»
Учебник – стр.76-79, ТПО – стр.50-53.
Русский язык
20 и 21 апреля работаем по теме «Изменение по родам глаголов прошедшего времени».( урок 21 апреля в 09.00)
Учебник: информационный материал – стр.82., 83, 85.
Упр. – 151, 153.
ТПО – упр.120,121,122,123, 124, 125,126,127,128.
Упр. – 151, 153.
ТПО – упр.120,121,122,123, 124, 125,126,127,128.
22 апреля (урок в 11.00) . Тема " Не с глаголами".
Учебник: информационный материал – стр.88. Упр. – 160,162,163, 166.
ТПО - упр.129, упр.130.
23 апреля (урок в 10.00) . Тема "Разбор глагола как части речи".
Учебник: информационный материал – стр.92. Упр. – 169,170, 171.
ТПО - упр.129, упр.130.
23 апреля (урок в 10.00) . Тема "Разбор глагола как части речи".
Учебник: информационный материал – стр.92. Упр. – 169,170, 171.
24 апреля Родной (русский) язык
ЗАДАНИЕ по РОДНОМУ (русскому) языку - к 24.04.
Подготовить устное выступление ( 5 минут) на любую тему.( рассказ о дом. животных, о поездке, о проведённых выходных, о младшем брате или сестре, и т.д.). Речь должна быть грамотной, выразительной, незатянутой, интересной.
Английский язык (группа Шевелевой Е.В.)
Английский язык (группа Соотс О.В.)
1. Выбери
правильный вариант ответа и переведи на русский язык. Запиши номер и букву с правильным
ответом и перевод (сам вопрос
списывать не нужно)
1. Does Mary like bananas?
a)
Yes,
it does b) No, she does c) Yes, she does
2. Do the cats eat fish?
a)
Yes,
it do b) Yes, they do c) Yes, they does
3. Are the boys happy?
a)
Yes,
they do b) No, they are c) Yes, they are
4. Are you hungry?
a)
No,
I am not b) No, I don’t c) No, I aren’t
5. Can you skate?
a)
Yes,
I do b) No, I can c) No, I can’t
2. Ответь на вопросы. Вопрос списывать не нужно. Запиши только перевод вопроса и ответ на него (Вспомни, как
строится краткий ответ по-английски)
1.
Can
cats fly?
2.
Do
you like sweets?
3.
Are
dogs brave?
4.
Are
you happy?
5.
Does
your father ride a bike?
на период с 13 по 17 апреля
Математика
13 апреля изучаем тему «Алгоритм деления с остатком, использование его при вычислениях.» (начало в 10.00)
14 апреля - контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000. Деление с остатком". (выложу в группу и размещу в блоге 14 апреля в 10.00. В 11.30 необходимо всем прислать выполненную работу мне по вацапу).
15 и 17 апреля изучаем тему «Километр.Единицы длины и их соотношения.» (урок 15 апреля в 10.00, он-лайн)
Учебник: стр.86, изучаем информационный теоретический материал.
Страница 86- №1(устно), №2 ; № 3, № 4 стр.87; № 1, № 5 стр.88.- выполняем письменно письменно в рабочей тетради.
Задания на повторение: выполнять в рабочей тетради.
№ 6,№ 7, № 8 страница 87.
№ 3, № 4, № 6, № 7, № 8 страница 88.
ТПО: стр.66-69.
Литературное чтение
13 апреля и 14 апреля - тема "Переводная литература для детей".
(13 апреля начало в 10.40, 14 апреля спрашиваю индивидуально по вацапу выразительное чтение стихотворений Б.Заходера)
Стихи Б.Заходера здесь
Готовим выразительное чтение стихотворений "Буква Я" или "Кит и Кот"
16 апреля (урок в 10.00) - Б.Заходер Винни -Пух.Предисловие.
(ДЗ- читать к 20.04 -Братья Маугли. стр.96 - 108)
Окружающий мир
13 апреля - Систематизация и обобщение знаний по разделу "Дом как мир" (тест - работу пришлю в группе и размещу в блоге: выполняете, фотографируете и высылаете мне)
15 апреля - тема « Здоровью цены нет»
Учебник – стр.68-71, ТПО – стр.46-47.
Русский язык
13 апреля продолжаем работать по теме «Неопределённая форма глагола»
(задания с предыдущего урока)
14 и 15 апреля (урок 14 апреля, начало урока в 15.00) . Тема " Изменение глаголов по числам"
Учебник: информационный материал – стр.77. Упр. – 143,144,145.
ТПО – упр.116,117,118,119.
16 апреля - сочинение.
Материал для подготовки к сочинению.
УПР.148 в учебнике - темы.
- Какие
типы текстов мы знаем? (повествование, рассуждение,
описание)
- Из каких
частей состоит любой текст? (из вступления, основной части, заключения)
- Прочитайте
первую тему сочинения. Какой тип текста вы будете составлять? (это
рассуждение, это доказывает слово в названии темы – «почему»).
- Какие
слова используются в сочинении-рассуждении?
( потому что, поэтому, так как)
-
Прочитайте вторую тему сочинения. Какой тип текста вы будете составлять? (описание)
- Какие
признаки присущи этому тексту? (используются эпитеты, сравнения)
-О чём вы
расскажите во вступлении? (какой праздник ваш любимый)
-Как будете
описывать праздник в основной части?
( можно рассказать об атрибутах, обычаях, впечатлениях)
Вывод
в заключении.
-
Прочитайте третью тему
сочинения. Какой тип текста вы будете составлять? (повествование)
-
Какие части речи преобладают в таком сочинении?
(глаголы)
- В какой
форме будете использовать глаголы? ( в прошедшем времени)
Успехов вам, ребята!
Сочиняйте, творите, рассуждайте,
делитесь воспоминаниями!
Рисование
17 апреля - нарисовать рисунок " Первые весенние цветы ". Сфотографировать и прислать в Whatsap в группу 3-б дети.
17 апреля
ЗАДАНИЕ по РОДНОМУ
(русскому) языку
Разделите на предложения. Запишите в тетрадях
по родному (русскому) языку.
Весенний дождь
Три дня дул мокрый ветер он съедал снег на буграх оголилась пашня в воздухе пахло талым снегом ночью хлынул ливень чудесен шум ночного дождя он барабанил по стеклам ветер в темноте порывами рвал тополя к утру дождь перестал небо было в серых тучах Никита выглянул в окно и ахнул от снега не осталось и следа.
ЗАДАНИЯ для РЕБЯТ из ГРУППЫ ШЕВЕЛЁВОЙ ЕЛЕНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
Три дня дул мокрый ветер он съедал снег на буграх оголилась пашня в воздухе пахло талым снегом ночью хлынул ливень чудесен шум ночного дождя он барабанил по стеклам ветер в темноте порывами рвал тополя к утру дождь перестал небо было в серых тучах Никита выглянул в окно и ахнул от снега не осталось и следа.
ЗАДАНИЯ для РЕБЯТ из ГРУППЫ ШЕВЕЛЁВОЙ ЕЛЕНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
на период с 8 по 10 апреля
Выполняя письменную работу,
записываем в тетради число.
Задания решаем по заданной теме в том порядке, как я написала, не прыгая от одного номера к другому.
Математика
записываем в тетради число.
Задания решаем по заданной теме в том порядке, как я написала, не прыгая от одного номера к другому.
Математика
8 и 10 апреля изучаем
тему «Деление с остатком.»
ссылка на видеоурок:https://www.youtube.com/watch?v=aS2U1cuxCFE
ссылка на видеоурок:https://www.youtube.com/watch?v=aS2U1cuxCFE
Учебник: стр.82, изучаем информационный теоретический
материал.
Страница 83- №1, №2 , № 3(устно), № 4 (устно),
№ 5; страница 84 - № 1
(устно) № 2;Страница 85 - № 4 – выполнять
письменно в рабочей тетради.
Задания на повторение: выполнять в рабочей тетради.
№ 7,№ 8 страница 84.
№ 5,№ 6,№ 7, № 8 страница 85.
ТПО: стр.62-65.
Литературное чтение
Читаем и
работаем над сказкой Д. Мамина-Сибирка
«Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу».
«Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу».
В тетради по чтению выполнить письменно:
Образец:
Дата.
Название сказки.
План.
1.
2.
3.
К 10 апреля подготовить пересказ сказки.
В
тетради по чтению дать характеристику
одного из героев.
Окружающий мир
8 апреля - тема « Школа первой помощи»
Готовим фотопроект в ТПО на стр.44,45.(к 13.04).
У кого нет возможности для печати,можно нарисовать.
Русский язык
8 апреля – тема «Глаголы будущего времени времени»
Учебник: информационный
материал – стр.69. Упр. – 124,125,126,127.
ТПО –
упр.105,106,107,108,109,110,111.
9 апреля –
тема «Неопределённая форма глагола»
Учебник: информационный
материал – стр.72,74.Упр. – 132,133, 134, 135,136,140.
ТПО – упр.112,113, 114,
115.
(Упражнения по русскому языку и математике выполняйте в том порядке, в котором они идут)
Рисование
(Упражнения по русскому языку и математике выполняйте в том порядке, в котором они идут)
Рисование
10 апреля-нарисовать рисунок" Пасхальное яйцо ". Сфотографировать и прислать в Whatsap в группу 3-б дети.
Ссылка - как нарисовать пасхальное яйцо:https://www.youtube.com/watch?time_continue=48&v=cedVANI1Xlw&feature=emb_logo
Ссылка - как нарисовать пасхальное яйцо:https://www.youtube.com/watch?time_continue=48&v=cedVANI1Xlw&feature=emb_logo
2 класс
2018-2019 учебный год
Список рекомендуемой
литературы
для чтения летом
1. В. Драгунский. Денискины рассказы. Девчонкам и мальчишкам.
2. Н.
Носов. Веселая семейка. Незнайка на
луне. Незнайка в солнечном городе.
3. Волшебные
сказки народов мира.
4. Русские сказки: «Морозко», «Белая уточка», «По
щучьему велению», «Иван-царевич и серый волк», «Летучий корабль» и другие.
5. Волшебный мир восточных сказок.
6. Сказки
народов Индии.
7. В. Бианки.
Лесная газета.
8. В. Чаплина.
Питомцы зоопарка.
9. М. Пришвин.
Сказки о животных.
10. Н. Сладков.
Лесной календарь.
11. Г.
Снегирев. Рассказы.
12. В.
Одоевский. Город в табакерке. Серебряный руль.
13. В. Гаршин.
Лягушка – путешественница.
14. А. Пушкин.
Сказка о золотом петушке. Сказка
о попе и работнике его Балде.
15. Л. Чарская.
Сказки голубой феи.
РЕБЯТА!!!
Новое
приключение Учи.ру стало сложнее и интереснее: теперь вас ждёт цель в 500 совместно решённых заданий.
Образовательный марафон продлится 3 недели.
Если
вы сможете достигнуть отметки в 500 заданий, то каждый
ученик в классе, кто решил хотя бы одно, получит на выбор любую развивающую
игру Учи.ру и грамоту.
Лидеров
класса в личном кабинете будет ждать дополнительная награда. Решенные после
выполнения общей цели задания также будут учитываться финальном рейтинге
класса.
Весь класс должен поучаствовать в данном образовательном
соревновании!
1 класс
2017-2018 учебный год
II полугодие 2017 - 2018 г
РЕБЯТА! Летняя тетрадь с заданиями здесь.
Кто не может себе распечатать, приходите ко мне в школу.
Список книг для летнего чтения:
1.
Русские
народные сказки.
2.
Сказки
народов России.
3.
Потешный
фольклор: скороговорки, читалки, небылицы.
4.
Василий
Андреевич Жуковский «Котик и козлик», «Птичка».
5.
Александр Сергеевич Пушкин «Птичка Божия не знает…».
6.
Владимир Иванович Даль «Что значит досуг?»
7. Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца».
8.
Алексей
Константинович Толстой «Колокольчики мои».
9.
Лев Николаевич Толстой «Филипок».
10.
Константин Дмитриевич Ушинский «Рассказы о животных».
11.
Нина
Михайловна Артюхова «Подружки».
12.
Виталий
Валентинович Бианки «Латка», «Аришка-трусишка».
13.
Григорий
Бенционович Остер «Вредные советы».
14.
Л.
Пантелеев «Как поросенок говорить научился».
15.
С.
Маршак «Веселый счет от 1 до 10», «Багаж», «Детки в клетке».
16.
Т.
Собачкин «Песни бегемотов».
17.
А.
Усачев «Умная собака», «Соня».
18.
Г.Х.
Андерсен «Гадкий утенок».
19.
Д.
Биссет «Про поросёнка, который умел летать».
20.
Братья
Гримм «Король-Дроздовик».
21.
К.
Паустовский & Г. Скребицкий & Константин Дмитриевич Ушинский &
Виталий Валентинович Бианки «Рассказы о природе».
22.
Полная
библиотека «Рассказы о животных».
23.
Виталий
Валентинович Бианки «Лесные Домишки».
24.
Евгений
Чарушин «Про зайчат».
25.
С.
Чарушин «Про Томку».
26.
М. Пришвин «Ёж».
27.
В.
Драгунский «Он живой и светится».
28.
Я.
Аким. «Мой верный чиж»
29.
Б. Заходер «Собачкины огорчения»30.
Р.
Сеф «Кто любит собак?»
31.
Э.
Мошковская «Обида».
32.
Э.
Мошковская «Книга для друга».
33.
М. Пришвин «Глоток молока».
34.
Виталий
Валентинович Бианки «Лис и мышонок»
35.
С.
Маршак «Детский сад. Зоосад».
36.
С.
Маршак «Друзья-товарищи».
37.
Е.
Пермяк «Бумажный змей».
38.
Н.
Носов «Затейники».
39.
Н.
Носов «Ступеньки».
40.
В.
Лунин «Я и Вовка».
41.
В.
Голявкин «Болтуны».
42.
А.
Барто «Если вы ему нужны».
43.
Л.
Пантелеев «Буква «Ты».
44.
Степанов
«Моя родина – Россия».
45.
Воронько
«Твоя книжка»
46.
Баруздин
«Главный город»
47.
Трутнева
«В родном краю»
48.
Преображенская
«Наша улица»
7. Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца».
ОБРАЗЕЦ ВЕДЕНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ДНЕВНИКА
1.Необходимо завести общую тетрадь (48 листов). Оформить обложку.Подписать. Обложить тетрадь.
2.На обложку внутри тетради наклеить раскрытую книгу со словами Ю.А.Гагарина.
На другой странице запишите пословицы, поговорки, высказывания известных людей о книге, о чтении. С образца не списывать! Найдите свои, которые вам нравятся.
3.Далее на каждом развороте пишите про одну из книг. Образец есть. Можно оформлять по - своему. Но все данные, указанные в образце , должны быть раскрыты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий